Материально-техническая база соответствует современным требованиям.
Имеется:
1 группа раннего возраста, 3 дошкольных группы.
Для обеспечения качественного образовательного процесса, в ДОУ имеется оборудованные:
музыкальный зал,
спортивный зал,
кабинет заведующего, методический кабинет,
медицинский кабинет, пищеблок, прачечная,
спортивная площадка,
4 игровые площадки с современным игровым оборудованием.
Территория имеет достаточное озеленение с элементами ландшафтного дизайна.
Так же обеспечен доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, вход в групповую ячейку оборудован пандусом, периллами, так же сан узел оборудован периллами.
Средства обучения: 1 мультимедийная установка, интерактивная доска, компьютеры с выходом в сеть Интернет, компьютер, цветной и черно-белый принтеры, копировальные аппараты, фотоаппарат, музыкальный центр, брошюратор, ламинатор. Все средства обучения, доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям, к электронным образовательным ресурсам приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Так же все педагоги обеспечены методическими пособиями согласно Основной общеобразовательной программе МБДОУ д/с №21 «Теремок».
Есть новая мебель, мягкий инвентарь. В достаточном количестве игрушки, игры, дидактические пособия, спортивный инвентарь и оборудование.
Материально-техническое обеспечение МБДОУ д/с №21 «Теремок» позволяет решать все воспитательно-образовательные задачи. Структура развивающей предметно-пространственной среды, наряду с групповыми комнатами включает специализированные помещения: музыкальный зал, спортивный зал, методический кабинет, что позволяет осуществлять всестороннее развитие личности воспитанников. Каждое помещение учреждения используется для разнообразной работы.
Благодаря усилиям администрации и коллектива, в ОУ создана база методической литературы. Программно-методическое обеспечение педагогического процесса направлено на выполнение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и позволяет использовать педагогические технологии, обеспечивающие гармоничное развитие ребенка, ориентированные на удовлетворение социального заказа.